Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший

На четвертый день нам предстоял переход до стоянки на реке Куба. Ехать было недалеко: проехали по Айрыку, который в это время особенно красив благодаря большим оранжевым и синим цветам. Затем выехали на перевал, проехали немного по местности, где из деревьев только карликовые березы, и приступили к длинному спуску в долину реки. Спуск прошел успешно, и приехав на стоянку, мы начали ставить лагерь. Здесь видна большая и красивая гора с округлой вершиной, покрытой снегом, и я всегда ставила палатку так, чтобы проснувшись утром и открыв дверь, увидеть ее.
После обеда нам предстояла пешая прогулка в одно очень красивое место, про которое не знал даже Илья, а мне его пару лет назад показал один опытный инструктор, 25 лет исследовавший этот район. Первой на нашем пути была охотничья хижина. Пару лет назад ее крыша проломилась, но внутри все еще можно увидеть деревянную кровать и столик. Она совсем маленькая, и крыша ее сделана из дерна с досками, а пол земляной. Входная дверь из досок совсем небольшая: надо сильно нагнуться, чтобы войти. Интересно, кто ее построил, и кто в ней ночевал?
Осмотрев хижину, мы двинулись дальше. По курумнику мы вышли в долину с двух сторон окруженную высокими скалами, а внизу текла река. Мы пошли вверх по реке, пересекая ее вброд и по камням то в одну, то в другую сторону. По пути встречали небольшие водопады и глубокие ванны с ледяной водой. Шум реки заглушал наши голоса. Мы сделали много красивых фото, полазили по скалам и камням, исследую долину, и двинулись в обратный путь. Завершающей точкой нашего маршрута на сегодня был водопад. Вода лилась мощным потоком, и образовывала довольно большой бассейн, где можно было плавать. На это решился только один человек из нашей команды.
Затем мы вернулись в лагерь, чтобы поужинать и отдохнуть после насыщенного дня у ночного огня.